Платные дополнительные образовательные услуги в МКДОУ № 201 Надо ли нам посещать дополнительные услуги? Каждый малыш стремится к творчеству и движению. Как выбрать дополнительную услугу? Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель — художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая ту или иную услугу. |
|
Дополнительные услуги в детском саду. |
Есть сферы, в которых должен попробовать себя каждый дошколёнок, ведь независимо от способностей и интересов он будет получать от них удовольствие и пользу. – речевое; – физкультурное. |
Оказание платных образовательных услуг регулируется законам «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., в целях упорядочения деятельности и функционирования МКДОУ, обеспечения выполнения законодательной и нормативно – правовой базы.
Платные образовательные услуги предоставляются на основании: 1) Лицензии на образовательную деятельность с приложением от 11 августа 2015 г. № 1097, выданной министерством образования Кировской области 2) Устава учреждения, пункт 2.4 учреждение вправе оказывать платные дополнительные услуги. 3) Спроса потребности в платных образовательных услугах родителей (законных представителей). 4) Решения принятого на педагогическом совете об оказании дополнительных платных услуг. 5) Положение о порядке оказания платных образовательных услуг МКДОУ № 201 г.Кирова 6) Постановления администрации города Кирова об установлении тарифов на платные образовательные услуги Платные услуги оформляются и предоставляются при условии:
|
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ МКДОУ № 201
на 2022-2023 учебный год
Название кружка | Возраст | Руководитель | Ожидаемые результаты |
«Маленькие волшебники» | 3-4 лет |
Черепанова
Лариса Дмитриевна, воспитатель |
Дети познакомятся технологией работы с различными материалами (природными, бросовыми), расширяет свой круг возможностей, разовьют пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности. Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, дети будут создавать своими руками полезные изделия. |
«Движение, игра — наши лучшие друзья»
|
4-5 лет | Павлова Светлана Олеговна, воспитатель
Малышева Ольга Васильевна, воспитатель
|
Дети научатся самостоятельно организовывать или активно участвовать в подвижных играх, эстафетах и соревнованиях, знать считалки. Предлагаемые в программе игры и упражнения оптимизируют процесс формирования правильной осанки и укрепление сводов стопы, развитие двигательных способностей, достижение определенного уровня морфофункциональной зрелости, физической работоспособности, что, в свою очередь, оказывает влияние на формирование предпосылок к учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста. |
«Речецветик» | 4-5 лет | Сенникова
Марина Владимировна, учитель-логопед |
Через игровые элементы создание условий для развития слухового и фонематического восприятия детей, формирование правильного и чёткого произношения звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках, связной речи. |
«Умные ладошки» | 4-5 лет | Нечаева Яна Александровна, воспитатель
Зыкина Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования |
Создание условий для развития речи и формирования графических навыков у детей дошкольного возраста через укрепление мелкой моторики и развитие координации движений пальцев рук.
|
«Занимательная логика» | 5-6 лет | Буркалова
Светлана Борисовна, старший воспитатель |
Программа кружка разработана на основе программы О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам». Деятельность включает игры и упражнения, направленные на развитие умения анализировать условия задачи, планировать деятельность, рассуждать и делать умозаключения. При этом развивается зрительное восприятие, внимание, образное и словесно-логическое мышление. Также в занятия включены упражнения на развитие межполушарных взаимодействий, развитие произвольности. |
«Капелька» | 5-6 лет | Колегова
Надежда Александровна, музыкальный руководитель |
Фея музыки познакомит ребят с основами музыкальной грамоты, разовьёт ритм, ладовое чувство и певческие способности, обучит творческому музицированию и импровизации на детских музыкальных инструментах, разовьёт природную музыкальность. Воспитанники примут участие в концертах перед детской и взрослой аудиторией. |
«Английский для малышей» | 5-6 лет | Россохина Ирина Феликсовна, учитель иностранного языка
|
К концу курса дети запоминают примерно 200 слов в речевых структурах, песенках, стишках; понимают обращенную речь педагога в пределах пройденной программы, реагируют на нее действиями, репликами. |
«Ритмика и танец» | 5-7 лет | Злобина
Людмила Владимировна, хореограф |
Дети научатся передавать свои чувства и переживания с помощью красивых жестов, движений, поз, мимики без излишнего напряжения. Дети получат представление о разнообразном мире движений, который, особенно на первых порах, является для них новым и необычным. В работе используются не только музыкально-ритмические и имитационные движения, но и разнообразные упражнения, игры. Веселая музыка занятий, высокая двигательная активность детей создают радостное, приподнятое настроение, заряжают положительной жизненной энергией. |
«Чудо шашки» | 5-7 лет | Ефремова
Вера Сергеевна, инструктор по физической культуре |
Дети будут знать шашечные термины, правильно располагать фигуры перед игрой, ориентироваться на шашечной доске, играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушения правил, решать простые шашечные задачи, будут знать шашечные термины. В результате игры в шашки будут развиватся познавательные психические процессы: слуховое и зрительно-пространственное восприятие, внимание, речь, память, воображение, зрительно-моторные координации, творческое и вариативное мышление, способность мыслить и действовать самостоятельно. |
«Звонкие голоса» | 6-7 лет | Колегова
Надежда Александровна, музыкальный руководитель |
Дети научатся петь чисто и слаженно в ансамбле несложные песни в унисон с сопровождением и без сопровождения инструмента, фонограммы. Занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей |
«Юные мастера» | 6-7 лет | Зыкина
Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования |
В конце учебного года дети старшего возраста могут владеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, картоном, соленым тестом, самоклеящейся бумагой, нитками, использовать по образцу крупы, семена растений, ткани и простейшими инструментами (ножницами, иголкой), выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем, иголкой; планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла; выполнять поделки из природного материала; использовать пооперационные карты. |
«Веселая акварель» | 3-4 года | Зыкина
Ирина Анатольевна, педагог дополнительного образования |
Особенности программы – это развитие индивидуальности каждого ребенка, от непроизвольных движений к ограничению их, к зрительному контролю, к разнообразию форм движения, затем к осознанному использованию приобретенного опыта в рисунке. |
«Умелые ручки» |
5-6 лет | Ковязина Наталья Викторовна, воспитатель
Лаптева жанна Сергеевна воспитатель |
Дети могут овладеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, картоном, соленым тестом, самоклеящейся бумагой, нитками, использовать по образцу крупы, семена растений, ткани и простейшими инструментами (ножницами, иголкой), выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем, иголкой; планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла; выполнять поделки из природного материала; использовать пооперационные карты. |